укр | рус
ФАЙЛОВЫЙ СЕРВЕР
Логин:
Пароль:
M U
АРХИВ НОВОСТЕЙ
< >
Воспитательная работа » Социальные вопросы
08.12.2017
Форум волонтеров Центра социальных служб семьи, детей и молодежи
07.12.2017
"Герои не умирают"
05.12.2017
Акция "Оберег для защитника Украины"
04.12.2017
5 квалификационный разряд будущими станочниками подтвержден!
01.12.2017
Что способствует успеху японских предприятий?

29.11.2017
Маникюр в японском стиле
28.11.2017
"Человеческой памяти мосты"
28.11.2017
Проведен І этап VIII Международного языково-литературного конкурса имени Тараса Шевченко
27.11.2017
Смотр художественной самодеятельности продолжается
23.11.2017
Преведен І этап XVIII Международного конкурса по украинскому языку имени Петра Яцика
Социальные вопросы

СОВЕТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 

Памятка родителям одаренных детей 

• Создайте безопасную психологическую атмосферу ребенку в его поисках, где он мог бы найти утешение в случае своих разочарований и неудач. 

• Поддерживайте способности ребенка к творчеству и проявляйте сочувствие к ранним неудачам. Избегайте негативной оценки творческих попыток ребенка. 

• Будьте терпеливыми к неожиданным идеям, уважайте любознательность идеи ребенка. Стремитесь отвечать на все вопросы, даже если они вам кажутся бессмысленными. 

• Оставляйте ребенка одного и позволяйте ему, если он желает, самому заниматься своими делами. Избыток опеки может ограничить творчество. 

• Помогайте ребенку формировать его систему ценностей, не обязательно основанную на его системе взглядов, чтобы он мог уважать себя и свои идеи вместе с другими идеями и их носителями. 

• Помогайте ребенку удовлетворять основные человеческие потребности, поскольку человек, энергия которого скованна основными потребностями, редко достигает высот в самовыражении. 

• Помогайте ребенку преодолевать разочарования и сомнения, если он остается сам в процессе не понятного сверстникам творческого поиска: пускай ребенок сохранит свой творческий импульс. 

• Объясните, что не на все вопросы ребенка всегда можно ответить однозначно. Для этого необходимо время, а со стороны ребенка — терпение. Он должен научиться жить в интеллекту­альном напряжении, не отбрасывая своих идей. 

• Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность. Однако его поведение не должно вы­ходить за пределы приличного. 

• Помогайте ребенку глубже познать себя. Проявляйте симпатию к его первым попыткам выразить такую идею словами и сделать понятной для окружения. 

Учитесь и учите детей правильно общаться

1. Чтобы научиться правильно говорить, необходимо научиться читать и слушать. 

2. Читая,сосредоточенно углубляйтесь в содержание написанного: стемитесь увидеть, почувствовать, понять и запомнить художественные особенности языка, языковые обороты. 

3. Обогащению словарного запаса помо­жет специальная работа: заведите словарь для за­писи новых слов, тренируйтесь в их произношении и использовании, подбирайте к ним антонимы и сино­нимы, узучайте слова, которые используются в переносном значении. 

4. Стемитесь не только запоминать язык ора­тора, а и приемы его построения. 

5. Следите за тем, чтобы в рассказе не было слов-паразитов, не используйте ненужных повторов — это обедняет язык. 

6. Следите за построением предложений, не употребляйте сложных конструкций. 

7. Ежедневно читайте вслух по 15—20 мин., осознайте содержание текста, поразмышляйте, где сделать па­узу, поставить ударение, какой эмоциональный оттенок придать речи. 


Нет воспитательной агрессии в семье! 

Воспитывая ребенка, мы чащe используем метод "агрессии" и направляем на ребенка поток негативной энергии с огромным негативным зарядом. Мы срываемся на ребенке, не понимая, что этим «заряжаем» его. А он, не в состоянии разрядиться, как мы с вами, накапливает агрессию в себе. И рано или поздно эта агрессия даст свои признаки — ребенок болеет (от легких колик к серьезным психозам). 

Своей сокрушительной словесной агрессией родители обычно стремятся наивно прекратить импульсивную агрессию ребенка, не задумываясь над тем, что ребенок, когда станет взрослым, ап­робирует такой урок на родителях. 

Еще один вид воспитательной агрессии — телесная: битье, пощечины. 

Какое-либо действие берет реванш противодействием. Пощечина когда-нибудь может откликнуться насилием, а битье — преступлением. 

Воспитанный такими методами ребенок зеркаль­но отобразит поток агрессии на своих детей. Он не забудет гнет родительских эмоций и сам станет унижать. 

Своими методами воспитания мы лишаем ребенка права на проявление негативных эмоций, хотя сами их провоцируем. 

Очень важно, чтобы мы использовали сим­патию и улыбку, поддержку, сочувствие и внушали доброту, ибо все негативные эмоциональные проявления сказываются на психическом состоянии ребенка. 

Измените тактику воспитательных воздействий и полюбите его, своего ребенка. Каким бы он ни был. Ведь обя­занность родителей — сделать своего ребенка счастливым. Только родителям под силу проложить правильный путь взаимоотношений. Проявите понимание и любовь, и ребенок отплатит вам тем самым — любовью и пониманием! 

Материал подготовила 
социальный педагог ВПУ-27 А. П. Рудневская 


ПОИСК ПО САЙТУ

Корисні посилання

f3











 
 




Статистика відвідувань

Фанки Лайн 
© 2007 "Высшее профессиональное училище №27"